там за окном...
Друзья! После обновления движка сайта на новую версию мы столкнулись с техническими трудностями, в результате которых неделю сайт был в полуразбитом состоянии. Мы решили использовать этот момент для смены оформления сайта, частично вернувшись к дизайну 2008-2009 годов. На данный момент не всё доработано, еще многое нужно будет восстановить, но всё же это лучше, чем ничего. Постепенно все приведем в нормальный вид и будем почаще обновляться. (01.05.2014) Если что, наша почта: spleanbest@mail.ru
» » » Сплин в Орле. "Часы" 16.03.11

System error

File /var/www/user5382593/data/www/spleanbest.ru/engine/data/xfields.txt not found

System error

File /var/www/user5382593/data/www/spleanbest.ru/engine/data/xfields.txt not found

System error

File /var/www/user5382593/data/www/spleanbest.ru/engine/data/xfields.txt not found

System error

File /var/www/user5382593/data/www/spleanbest.ru/engine/data/xfields.txt not found

Сплин в Орле. "Часы" 16.03.11

Перепись мыслящего населения, традиционно замаскированная под рок-концерт, прошла «на ура». Весь диапазон поклонников и фанатов: от тех, кто помнил разве что «Орбит без сахара» до тех, чьим гимном уже второй год является «Корабль ждет!» был представлен пред светлые очи Саши Васильева.


«Сплин» - прекрасен. Это аксиома, без согласия с которой не стоит продолжать читать данный текст. Я не могу назвать ни одной другой группы, которая была бы столь своеобразна и, в тоже время, столь непостижимо популярна. Нет, правда, для их нынешней безумной известности нет никаких рациональных объяснений. Билеты стоят все дороже, концертов всё меньше, но на них идут все: студенты и школьники, взрослые адекватные люди и взрослые неадекватные люди, тусовщики, хипстеры, металлисты и хиппи. При этом я так же не могу назвать ни одной другой группы, которая так мало бы думала о вкусах фанатов. Это вам не «Ария», которая вот уже 25 лет (я их очень люблю, но это все-таки правда) играет в неизменно-пафосном стиле, отрицая любые новшества под девизом: «Поклонники не поймут».


«Сплин» - аполитичен и асоциален. Никакой проблематики современного общества, призывов борьбы с плохой экологией и ненавязчивой социальной рекламы. Это даже не слова под музыку – это слова и музыка, сплетенные в тонкое, невероятно красивое полотно. С ними легко обнаружить себя в центре непрерывно вращающегося кубика Рубика, кубика музыкального и расцвеченного так, что импрессионисты во главе с Моне грустно плачут и осознают, как мало они сделали при жизни для непосредственной передачи ощущений.
Васильев держит этот кубик руках и развлекается как может. Любое его выступление - представление ещё одной, очередной грани, которых, кстати, далеко не четыре, кубик был взят мною исключительно для простоты сравнения. Он радостно машет руками, меняет слова, меняет музыку, из каждой песни легко собирается десяток её вариаций, в которых поначалу весьма смутно угадывается первоисточник.


Это настоящее и живое, поэтому так тянет слушать и слушать, поэтому «Часы» были набиты битком, поэтому публика настолько разношерстна. Тяжело писать песни под которые легче было бы жить – но А.В. умеет это как никто другой.
Кто-то говорит, что Васильев был на этом концерте не вполне трезв, кому-то просто не понравилось его поведение, «и вообще он какой-то странный», честное слово, люди, я никак не могу понять, вы всерьез считаете, что группа на концертах должна работать в режиме магнитофона? Или, может быть, они должны разыгрывать ваши любимые клипы по ролям? А ещё я, наверное, чего-то просто не знаю про алкоголь и его воздействие, потому что если человек машет руками или не вполне обычно общается с залом – то, видев не один концерт этой группы и прочтя не одно интервью, думаю, что это хороший ход и бодренький стеб над окружающими, не более того. И это не говоря о том, что вообще не понятно – какое отношение подобные вещи имеют к оценке концерта, пел-то хорошо? Или плохо? Или может никто не попадал в ноты?
Удивительно, как люди за несколько недель до концерта, готовые, казалось бы, возлечь на алтарь поклонения, после него мнутся и несут, извините, малопонятный бред насчет «ожидали большего» и прочее в том же духе. Прекрасно отстроенный звук (из виденных мною концертов в «Часах» - такой звук с самого начала – впервые), очень удачный список песен, сильное, искреннее и живое исполнение на протяжении всех стандартных полутора часов – что в этом не так?
Конечно, все желают любимым группам успеха и я очень рада, что «Сплин» успешен. Только очень обидно слышать такие отзывы, не имеющие ничего общего с реальностью, возникающие лишь по одной-единственной причине - некоторые идут на модные группы именно из-за того, что они - модные, без сопереживания, без понимания, без желания эмоционально взаимодействовать с людьми на сцене. Это как с требованием исполнения ранних песен – вас можно заставить читать свои школьные сочинения? Почему?! Они же хорошие, вот, пятерки даже у некоторых. Просто вы из этого выросли. Так и любой певец и музыкант рано или поздно вырастает из своих прошлых хитов, прошлой манеры поведения и прочего. И если этот певец, музыкант, эта группа вам дорога – пробуйте расти вместе с ней, понимая о чем новые песни и почему их нельзя петь не размахивая руками, не издавая невнятных звуков в паузах и не используя терменвокс.
Бегущей строкой: отличный был концерт, поздравляю всех, кто был и кому понравилось, остальным - безгранично сочувствую.

СПЛИН - Летела жизнь (16.03.2011 - концертная запись) (2.1 Мб)
0
    

Комментарии -
2

Пользователь offline Офлайн Nick Green 27 марта 2011 01:13
Классный отчёт, последний абзац и выделенная реплика особо порадовали, настроение передано классно!
Иногда действительно удивляют отзывы людей, которые случайно попали на концерт и ничего не поняли, мне тоже всегда хочется им посочувствовать. smile
Пользователь offline Офлайн admin 27 марта 2011 01:48
Мне тоже очень понравился отчет. Выделяется среди всех. Живой, эмоциональный (в хорошем смысле - без многочисленных смайлов и многоточий), расставляет всё по местам, все точки над "i".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.